Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Половино-Черемховское муниципальное образование
Администрация Половино-Черемховского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от«11» июля 2019 года № 50
О рассмотрении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия)
муниципального образования и должностных лиц
В соответствии спунктом 2.1 статьи 6Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в соответствии с Уставом Половино-Черемховского муниципального образования, администрация Половино-Черемховского муниципального образования,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) муниципального образования и должностных лиц (Приложение № 1);
2.Создать и утвердить состав рабочей группы Половино-Черемховского муниципального образования по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) муниципального образования и должностных лиц (Приложение №2).
3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Вестник Половино-Черемховского муниципального образования» и на официальном сайте администрации Половино-Черемховского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главыПоловино-Черемховского
муниципального образования Н.И. Иванова
Приложение № 1
к постановлению
администрации Половино-Черемховского
муниципального образования
от 11.07.2019г. №50
Порядок
рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия)
Половино-Черемховского муниципального образования идолжностных лиц
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Половино-Черемховского муниципального образования и должностных лиц (далее соответственно - Порядок, вопросы правоприменительной практики) в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики включает в себя:
анализ вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов (далее - судебных решений) о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Половино-Черемховского муниципального образования (далее - Администрация) и должностных лиц;
выявление причин, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц;
последующая разработка и реализация системы мер, направленных на предупреждение и устранение указанных причин;
контроль результативности принятых мер, последующей правоприменительной практики.
3. Сотрудник по профилактике коррупционных и иных правонарушений Администрации (далее - сотрудник), ответственный за рассмотрение вопросов правоприменительной практики, ведет учет судебных решений о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц.
4. Информация о вынесенных судебных решениях о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц с приложениями копий судебных решений направляется специалистами Администрации специалисту Администрации по профилактике коррупционных и иных правонарушений ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Специалисты одновременно с информацией о вынесенных судебных решениях о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц с приложениями копий судебных решений направляют специалисту по профилактике коррупционных и иных правонарушений служебную записку, содержащую их позицию относительно:
причин принятия ненормативных правовых актов, решений и совершения действий (бездействия) Администрации и должностных лиц, признанных судом недействительными (незаконными);
причин, послуживших основаниями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц.
5. Сведения, предоставленныесогласнопункту 4настоящего Порядка, обобщаются и представляются в виде таблицы председателю рабочей группы по вопросам правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц (далее - рабочая группа) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
6. Председатель рабочей группы на основании материалов, полученных в соответствии спунктом 5настоящего Порядка, по каждому случаю признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц назначает дату и место проведения заседания рабочей группы, рассматривает необходимость привлечения к деятельности рабочей группы работников Администрации и иных лиц.
7. Секретарь рабочей группы оповещает всех членов рабочей группы и иных работников (при необходимости) о дате, месте и времени проведения заседания рабочей группы.
8. Рассмотрение вопросов правоприменительной практики может быть отложено при необходимости получения дополнительных материалов.
9. В ходе рассмотрения вопросов правоприменительной практики по каждому случаю признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц определяются:
причины принятия ненормативных правовых актов, решений и совершения действий (бездействия) Администрации и должностными лицами, признанных судом недействительными (незаконными);
причины, послужившие основаниями признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц.
10. По итогам рассмотрения вопросов правоприменительной практики рабочая группа принимает решение, в котором:
устанавливается, что в рассматриваемой ситуации содержатся (не содержатся) признаки коррупционных фактов;
даются рекомендации по разработке и принятию мер в целях предупреждения и устранения причин выявленных нарушений или устанавливается отсутствие необходимости разработки и принятия таких мер.
11. В протоколе заседания рабочей группы указываются:
дата заседания, состав рабочей группы и иных приглашенных лиц;
судебный акт, явившийся основанием для рассмотрения вопросов правоприменительной практики;
фамилия, имя, отчество выступавших на заседании и краткое описание изложенных выступлений;
результаты голосования;
решение.
12. В случае установления рабочей группой признаков коррупционных фактов, послуживших основанием для принятия решения о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Администрации и должностных лиц, Председателем рабочей группы вносится соответствующее представление на рассмотрение Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Администрации в целях осуществления в Администрации мер по предупреждению коррупции.
13. Протоколы заседаний рабочей группы Администрации хранятся у специалиста по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Приложение № 2
к постановлению
администрации Половино-Черемховского
муниципального образования
от 11.07.2019г. № 50
Состав
рабочей группы Половино-Черемховского муниципального образования по рассмотрению вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия)
и должностных лиц
Председатель рабочей группы – Елизаров Ю.В. – глава администрации Половино-Черемховского муниципального образования;
Секретарь рабочей группы – Иванова Н.И. – главный специалист администрации Половино-Черемховского муниципального образования;
Член рабочей группы - Савченко А.В. – консультант администрации Половино-Черемховского муниципального образования.
ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ
с постановлениемадминистрации Половино-Черемховского муниципального образования от «11» июля 2019 г. №50
«О рассмотрении вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) муниципального образования и должностных лиц»
№ п/п |
Фамилия имя отчество |
Должность |
Дата ознакомления |
Подпись |
Председатель и члены комиссии |
||||
1 |
Ю.В. Елизаров |
глава администрации Половино-Черемховского МО |
«___» июля 2019 г. |
|
2 |
А. В. Савченко |
консультант |
«___»июля 2019 г. |
|
3 |
Н.И. Иванова |
главный специалист |
«___»июля 2019 г. |
|