Версия для слабовидящих
О порядке разработки и утверждения адми-нистративных регламентов предоставления муниципальных услуг Половино-Черемховского муниципального образова-ния
20 от 20.03.2019
Скачать (105.5 Кб)

 

 

Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я
Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»

Администрация Половино-Черемховского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ”20” марта 2019г. № 20

О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Половино-Черемховского муниципального образования

В целях установления единых требований к формированию административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Половино-Черемховского муниципального образования, повышения качества предоставления муниципальных услуг Половино-Черемховского муниципального обращования и обеспечения открытости и доступности информации по их предоставлению, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно Устава Половино-Черемховского муниципального образования, администрация Половино-Черемховского муниципального образования:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Половино-Черемховского муниципального образования (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете «Вестник Половино-Черемховского муниципального образования и размещение на официальном сайте администрации Половино-Черемховского муниципального образования в сети «Интернет» по адресу: http://pch-adm.ru/.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Половино-Черемховского Ю.В. Елизаров

муниципального образования

Приложение

Утвержден

Постановлением администрации

Половино-Черемховского

муниципального образования

№20 от "20" марта 2019 года

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОЛОВИНО-ЧЕРЕМХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг Половино-Черемховского муниципального образования (далее - административные регламенты), в том числе порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов.

2. Для целей настоящего Порядка термины "административный регламент", "муниципальная услуга", "заявитель", "многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" применяются в том значении, в каком они используются в Федеральном законе от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3. Административные регламенты разрабатываются должностными лицами администрации Половино-Черемховского муниципального образования, ответственными за предоставление соответствующих муниципальных услуг (далее – разработчик административного регламента), и утверждаются постановлениями администрации Половино-Черемховского муниципального образования.

4. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области, настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами администрации Половино-Черемховского муниципального образования.

5. При разработке административного регламента предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) упорядочение административных процедур и административных действий;

2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, законодательству Иркутской области;

3) допустимое в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Иркутской области сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги.

5) указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий, действий в рамках предоставления муниципальной услуги;

6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме в том случае, если указанные услуги включены в соответствующие перечни, установленные Правительством Российской Федерации или Правительством Иркутской области.

6. Одновременно с утверждением административного регламента в муниципальные нормативные правовые акты Половино-Черемховского муниципального образования вносятся изменения, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление соответствующей муниципальной услуги.

7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случаях изменения законодательства, муниципальных нормативных правовых актов Половино-Черемховского муниципального образования, регулирующих предоставление соответствующей муниципальной услуги.

Кроме того изменения могут быть внесены в административный регламент в целях его оптимизации с учетом результатов анализа практики применения.

8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов за исключением случаев применения упрощенного порядка.

Упрощенный порядок внесения изменений в административные регламенты не предусматривает проведение независимой экспертизы.

8.1 Упрощенный порядок внесения изменений в административные регламенты применяется в случаях:

1) внесения изменений юридико-технического или редакционно-технического характера;

2) изменения информации о месте нахождения и графиках работы администрации, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, телефонах, адресах электронной почты;

3) изменения наименования должностей муниципальной службы, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

9. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию и размещаются на официальном сайте администрации Половино-Черемховского муниципального образования.

Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальных услуг в течение 15 рабочих дней после утверждения.

II. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНЫМ РЕГЛАМЕНТАМ

10. В административный регламент включаются следующие разделы:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.

Наименование административного регламента определяется разработчиком проекта административного регламента с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление такой муниципальной услуги.

11. Раздел "Общие положения" состоит из следующих глав:

1) предмет регулирования административного регламента;

2) круг заявителей;

3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

а) способы получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги;

в) порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации Половино-Черемховского муниципального образования, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также с использованием региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

г) информация о месте нахождения администрации Половино-Черемховского муниципального образования, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;

д) справочные телефоны администрации Половино-Черемховского муниципального образования;

е) адреса официального сайта администрации Половино-Черемховского муниципального образования, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", содержащие информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

ж) график работы администрации Половино-Черемховского муниципального образования, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

12. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" состоит из следующих глав:

1) наименование муниципальной услуги;

2) наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы власти и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой Половино-Черемховского муниципального образования. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют иные органы власти и местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

3) описание результата предоставления муниципальной услуги;

4) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Иркутской области и Тайшетского района, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены законодательством Российской Федерации и (или) Иркутской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и (или) Иркутской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Также указывается запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

9) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;

10) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

11) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

12) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

13) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

14) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

15) требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

16) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

17) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

13. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" состоит из глав, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.

В начале раздела указывается состав и последовательность административных процедур, содержащихся в этом разделе. В приложении к административному регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги.

В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Описание процедуры должно содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.

Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

взаимодействие органов, предоставляющих муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Описание каждой административной процедуры предусматривает:

основания для начала административной процедуры;

содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

критерии принятия решений;

результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

14. Раздел "Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги" состоит из следующих глав:

1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;

2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

3) ответственность должностных лиц администрации Половино-Черемховского муниципального образования за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

15. В разделе "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих" указываются:

1) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

3) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;

5) сроки рассмотрения жалобы;

6) перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

7) результат досудебного (внесудебного) обжалования;

8) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы;

10) порядок обжалования решения по жалобе;

11) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

III. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

16. Разработчик административного регламента:

1) формирует и поддерживает в актуальном состоянии перечень муниципальных услуг, относящихся к его сфере деятельности, подлежащих регламентации;

2) готовит проекты административных регламентов;

3) обеспечивает согласование проектов административных регламентов с заинтересованными лицами;

4) обеспечивает своевременное размещение проекта административного регламента на официальном сайте администрации Половино-Черемховского муниципального образования;

5) обеспечивает проведение независимой экспертизы проекта административного регламента в соответствии с настоящим порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также рассматривает предложения к проекту, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;

6) организует внедрение административных регламентов;

7) вносит изменения в административные регламенты в случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка.

Подготовка проекта правового акта о внесении изменений в административный регламент должна быть осуществлена в срок не позднее 30 календарных дней со дня возникновения соответствующего основания.

8) осуществляет анализ практики применения административных регламентов.

17. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с утвержденными разработчиками административных регламентов планами-графиками разработки и утверждения административных регламентов.

18. Разработчик административного регламента одновременно с проектом административного регламента готовит:

1) пояснительную записку, в которой приводится:

- анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация о предполагаемом положительном эффекте от реализации положений, предусмотренных проектом административного регламента;

- финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента потребует выделения дополнительных средств из бюджета Половино-Черемховского муниципального образования на обеспечение деятельности соответствующих должностных лиц администрации Половино-Черемховского муниципального образования;

2) проект плана-графика внедрения административного регламента;

3) проекты муниципальных правовых актов о внесении соответствующих изменений в муниципальные правовые акты Половино-Черемховского муниципального образования - в случае, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка;

19. После согласования проекта постановления об утверждении административного регламента с Управлением правовой и кадровой работы администрации Тайшетского района, с главой администрации Половино-Черемховского муниципального образования, разработчик административного регламента размещает данный проект и необходимую информацию к нему на официальном сайте администрации Половино-Черемховского муниципального образования.

К числу необходимой информации к проекту постановления об утверждении административного регламента относятся сведения:

- о наименовании и месте нахождения разработчика;

- о сроке, отведенном для проведения независимой экспертизы проекта.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта постановления об утверждении административного регламента, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта постановления на официальном сайте администрации Половино-Черемховского муниципального образования.

20. С даты размещения на официальном сайте администрации Тайшетского района проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

21. При разработке административного регламента разработчик административного регламента может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядка административных процедур и административных действий.

22. Разработчик административного регламента обязан рассмотреть все поступившие в установленный пунктом 19 настоящего Порядка срок заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы не позднее 15 дней по окончании указанного срока. Результаты рассмотрения заключений независимой экспертизы оформляются справкой за подписью главы администрации Половино-Черемховского муниципального образования.

Проект постановления об утверждении административного регламента, доработанный либо оставленный без изменений в соответствии с результатами рассмотрения заключений независимой экспертизы, представляется разработчиком административного регламента на экспертизу согласно Соглашения о передаче осуществления части полномочия №32 от 14.11.2018 года в Управление правовой и кадровой работы администрации Тайшетского района. Одновременно разработчиком административного регламента представляется справка о результатах рассмотрения заключений независимой экспертизы с приложением всех поступивших в установленный срок заключений независимой экспертизы (при их наличии) или справка за подписью главы администрации Половино-Черемховского муниципального образования об отсутствии заключений независимой экспертизы (в случае непоступления заключений независимой экспертизы на проект постановления об утверждении административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы), а также пояснительная записка к проекту, подготовленная с учетом требований подпункта 1 пункта 18 настоящего Порядка.

Управление правовой и кадровой работы администрации Тайшетского района в течение 5 рабочих дней производит оценку проекта на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценку учета результатов независимой экспертизы в проекте постановления об утверждении административного регламента. Результат такой оценки оформляется заключением за подписью главного специалиста Управления правовой и кадровой работы администрации Тайшетского района.

В случае положительного заключения разработчик административного регламента направляет проект постановления об утверждении административного регламента на подпись главе администрации Половино-Черемховского муниципального образования.

В случае отрицательного заключения разработчик административного регламента обеспечивает доработку проекта постановления об утверждении административного регламента и представляет его для проведения повторной экспертизы в Управление правовой и кадровой работы администрации Тайшетского района.

V. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

23. Должностные лица администрации Половино-Черемховского муниципального образования, ответственные за предоставление соответствующих муниципальных услуг, не реже одного раза в год осуществляют анализ практики применения административных регламентов с целью установления:

- исполнения административного регламента. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами в ходе предоставления данной услуги, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (в том числе, срока предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге и т.д.);

- обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению наличие избыточных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и действий;

- ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

- необходимости внесения в него изменений.

24. Результаты анализа практики применения административного регламента доводятся до сведения главы Половино-Черемховского муниципального образования и размещаются на официальном сайте администрации Половино-Черемховского муниципального образования.

Ведущий специалист администрации Н.И. Иванова

Половино-Черемховского

муниципального образования

Дата создания: 24-05-2019
Дата последнего изменения: 24-05-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: