Версия для слабовидящих
О внесении изменений в Постановление администрации Половино-Черемховского муниципального образования № 10 от 19.02.2019г. «Об утверждении бюджетного прогноза Половино-Черемховского муниципального образования на долгосрочный период»

 

 

Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я

Иркутская область

Муниципальное образование «Тайшетский район»

Половино-Черемховское муниципальное образование

Администрация Половино-Черемховского

муниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.02.2020 г. № 7

О внесении изменений в Постановление

администрации Половино-Черемховского

муниципального образования № 10 от 19.02.2019г.

«Об утверждении бюджетного прогноза

Половино-Черемховского муниципального

образования на долгосрочный период»

В соответствии со статьей 170 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы Половино-Черемховского муниципального образования от 27.11.2019 года № 17 «О внесении изменений и дополнений в решение Думы Половино-Черемховского муниципального образования № 87 от 31.01.2017 года «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Половино-Черемховском муниципальном образовании» (с изменениями, утвержденными решением Думы Половино-Черемховского образования № 105 от 28.07.2017 года, № 137 от 18.10.2018года», постановлением Администрации Половино-Черемховского муниципального образования № 69 от 26.10.2018 года «Об утверждении Порядка разработки бюджетного прогноза Половино-Черемховского муниципального образования на долгосрочный период» в целях обеспечения долгосрочного бюджетного планирования в Половино-Черемховском муниципальном образовании,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить бюджетный прогноз Половино-Черемховского муниципального образования на долгосрочный период согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Половино-Черемховского муниципального образования в сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Половино-Черемховского

муниципального образования Ю.В.Елизаров

Бюджетный прогноз

Половино-Черемховского муниципального образования

на долгосрочный период до 2025 года

Бюджетный прогноз Половино-Черемховского муниципального образования на долгосрочный период до 2025 года (далее - бюджетный прогноз) разработан на основепрогноза социально-экономического развития Половино-Черемховского муниципального образования с учетом основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики Половино-Черемховского муниципального образованияя. Бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Необходимость поддержания сбалансированности бюджетной системы будет являться важнейшим фактором проводимой в данном периоде долгосрочной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, соответствия объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенного подхода при рассмотрении принятия новых бюджетных обязательств.

Цели и задачи долгосрочной бюджетной политики Половино-Черемховского муниципального образования поселения

Основными целями долгосрочной бюджетной политики в период 2020 - 2025 годов является обеспечение предсказуемости развития бюджета Половино-Черемховского муниципального образования, что позволит оценивать долгосрочные тенденции изменений объема и структуры доходов и расходов бюджета сельского поселения, межбюджетного регулирования, а также выбрать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение эффективности функционирования бюджета.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Половино-Черемховского муниципального образования поселения.

Задачами долгосрочного планирования также является:

- обеспечение публичности и прозрачности долгосрочного планирования;

- выработку системы мер корректировки налогового - бюджетного планирования;

- создание системы обеспечения сбалансированности бюджета в долгосрочном периоде.

В соответствии с указанным приоритетом планируется реализация следующих задач в области долгосрочной бюджетной политики Половино-Черемховского муниципального образования:

− сохранение и увеличение налогового потенциала посредством совершенствования законодательства о налогах и сборах, улучшения инвестиционного климата, стимулирования роста предпринимательской инициативы;

−совершенствование системы взаимодействия исполнительных органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по повышению собираемости налогов и других обязательных платежей, и изысканию дополнительных резервов для увеличения доходного потенциала областного и местных бюджетов;

− продолжение политики обоснованности и эффективности предоставления налоговых льгот;

− взаимодействие с налогоплательщиками, осуществляющими деятельность на территории Половино-Черемховского муниципального образования, в целях обеспечения своевременного и полного выполнения ими налоговых обязательств по уплате налогов в бюджет;

- поддержка малого и среднего предпринимательства;

- адаптация бюджетных расходов к более низкому уровню доходов, не допуская обострения социальных проблем;

- сдерживание роста бюджетного дефицита;

- эффективное использование бюджетных средств.

Условия формирования бюджетного прогноза Половино-Черемховского муниципального образования

На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую макроэкономическую стабильность.

Налоговая политика будет нацелена на динамичное поступление налогов и сборов и других обязательных платежей в бюджет Половино-Черемховского муниципального образования и строится, с учетом изменений законодательства Российской Федерации при одновременной активной работе органов местного самоуправления. Необходимо также учесть, что приоритетом Правительства Российской Федерации в области налоговой политики остается недопущение какого – либо увеличения налоговой нагрузки на экономику.

Исходя из необходимости дальнейшего повышения эффективности налогового стимулирования, предусматривается продолжить обязательное ежегодное проведение оценки эффективности предоставления налоговых льгот.

Долгосрочная бюджетная политика должна быть нацелена на улучшение условий жизни человека, адресное решение социальных проблем, стимулирование развития Половино-Черемховского муниципального образования.

Необходимо соблюдать баланс между сохранением бюджетной устойчивости, получением необходимого объема бюджетных расходов, с одной стороны, и поддержкой предпринимательской и инвестиционной активности, с другой стороны.

Долгосрочная бюджетная политика требует оптимально переориентировать имеющиеся ограниченные бюджетные ресурсы путем их перераспределения на первоочередные расходы с целью сохранения социальной и финансовой стабильности в Половино-Черемховском муниципальном образовании, создания условий для устойчивого социально-экономического развития поселения.

Формирование долгосрочной бюджетной политики будет осуществляться в условиях непростой финансовой ситуации в соответствии со следующими базовыми подходами:

1. Формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе – с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов. Реализация данного подхода заключается в обязательном приоритете целей и задач, обязательств, установленных действующим законодательством Российской Федерации, при формировании проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

В этих условиях решение задачи оптимизации бюджетных расходов обеспечивается при условии не снижения качества и объемов предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер повышения эффективности управления муниципальными финансами.

2. Минимизация рисков несбалансированности бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при бюджетном планировании. Для этого формирование бюджетного прогноза должно основываться на реалистичных оценках и прогнозах социально-экономического развития Половино-Черемховского муниципального образования в долгосрочном периоде. При этом необходимо обеспечение достаточной гибкости предельных объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе – наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их перераспределения в соответствии с уточнением приоритетных задач, либо сокращения (оптимизации) при неблагоприятной динамике бюджетных доходов.

3. Сравнительная оценка эффективности новых расходных обязательств с учетом сроков и механизмов их реализации. Ограниченность финансовых ресурсов бюджета сельского поселения в обязательном порядке предполагает выбор приоритетных расходных обязательств, позволяющих достичь наилучшего результата, в том числе в долгосрочном периоде.

Основные показатели социально-экономического развития

Половино-Черемховского муниципального образования

Анализ целевых показателей социально-экономического развития Половино-Черемховского муниципального образования за 2018-2019 годы свидетельствует о снижении развития муниципального образования.

Уровень официально зарегистрированной безработицы на территории муниципального образования за 3 кв. 2019года составил – 1,43 %, за 3 квартал 2018года – 1,14 %, по состоянию

Численность постоянного населения Половино-Черемховского муниципального образования по состоянию на 1 октября 2019 года составляет 1136 человека. На протяжении 2018 и 2019 годов не наблюдается

миграционный отток населения района.

На текущий момент численность населения Половино-Черемховского муниципального образования не сокращается, поэтому при наиболее благоприятном развитии демографической ситуации численность населения муниципального образования Половино-Черемховского муниципального образования останется на прежнем уровне и составит 1136 человек.

Ситуация на рынке труда Половино-Черемховского муниципального образования 2020-2023 годах будет формироваться под влиянием демографических ограничений: старение населения в трудоспособном возрасте, рост миграции, рост смертности мужчин в трудоспособном возрасте, ввиду оттока трудоспособного населения существенного повышения уровня безработицы не прогнозируется.

Среднесписочная численность работников по полному кругу организаций, по

оценочным данным, снижается с 123 чел. в 2018 году до 96 чел.

Фонд оплаты труда снижается, так в 2019 году он составит 18,089 млн. рублей, что соответствует 87,6% от уровня

Прогноз основных характеристик бюджета Половино-Черемховского муниципального образования

Бюджет Половино-Черемховского муниципального образования на долгосрочный период прогнозирован сбалансированным. Бюджет разработан на основании исходных условий для формирования вариантов развития и основных показателей прогноза социально-экономического развития Половино-Черемховского муниципального образования.

В соответствии с прогнозом бюджета Половино-Черемховского муниципального образования на 2020год доходы составили 7836,9 тыс. рублей, на 2025 год 3216,5 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в бюджете сельского поселения на 2020 год запланированы в сумме 4699,0 тыс. рублей, на 2024 год в сумме 0,0 тыс. рублей.

Налоговых доходов запланировано в 2020 год на сумму 3137,9 тыс. руб. или 40% к общему объему запланированных доходов.

Неналоговые доходы запланированы на 2020 год в сумме 0 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 0 тыс. рублей.

Расходная часть бюджета сформирована в непрограммной структуре расходов.

Прогноз основных характеристик бюджета Половино-Черемховского муниципального образования, представлен в приложении № 1:

Показатели финансового обеспечения муниципальных программ

Половино-Черемховского муниципального образования

Особое внимание уделяется качественной разработке и реализации муниципальных программ Половино-Черемховского муниципального образования как основного инструмента повышения эффективности бюджетных расходов, созданию действенного механизма контроля за их выполнением.

Будет продолжена работа по совершенствованию механизма реализации муниципальных программ Половино-Черемховского муниципального образования в части изменения структуры программ, сокращения числа фактически вносимых в них изменений.

В 2020-2022 гг.муниципальные программы не отражены.

Оценка и минимизация бюджетных рисков

Долгосрочная бюджетная политика Половино-Черемховского муниципального образования на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения сельского поселения.

В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджета Половино-Черемховского муниципального образования являются:

1) превышение прогнозируемого уровня инфляции;

2) высокий уровень дефицита бюджета;

3) сокращение межбюджетных;

Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:

1) повышение доходного потенциала Половино-Черемховского муниципального образования;

2) максимальное наполнение доходной части местных бюджетов для осуществления социально значимых расходов;

3) проведение детальных проверок исполнения местного бюджета.

В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления муниципальными финансами и эффективности использования бюджетных средств.

Дата создания: 06-03-2020
Дата последнего изменения: 06-03-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: