Версия для слабовидящих
Об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета Половино-Черемховского муниципального образования
68 от 04.12.2014
Скачать (68 Кб)




Р о с с и й с к а я Ф е д е р а ц и я

Иркутская область
Муниципальное образование «Тайшетский район»
Администрация Половино-Черемховского
муниципального образования

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «04» декабря 2014 г. № 68

Об утверждении порядка и методики
планирования бюджетных ассигнований
бюджета Половино-Черемховского муниципального
образования

Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 5 статьи 5 Положения о бюджетном процессе в Половино-Черемховском муниципальном образовании, утверждённого решением Думы Половино-Черемховского муниципального образования от 21.06.2012 г. № 100 и в целях определения механизма формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период, администрация Половино-Черемховского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Половино-Черемховского муниципального образования согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Половино-Черемховского муниципального образования».
3. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Половино-Черемховского
муниципального образования В.М.Логвинов

Приложение
к постановлению администрации Половино-Черемховского
муниципального образования
от 04 декабря 2014г. № 68

Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Половино-Черемховского муниципального образования

I. Общие положения
1. Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований
бюджета Половино-Черемховского муниципального образования (далее - Методика) определяет порядок расчета бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
2. Расчет прогнозируемого общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств основывается на:
1) прогнозе социально-экономического развития Половино-Черемховского муниципального образования ;
2) реестре расходных обязательств Половино-Черемховского муниципального образования;
3) оценке потребности в оказании услуг, проводимой в соответствии с Порядком определения потребности предоставления муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, установленным администрацией Половино-Черемховского муниципального образования;
4) уточнённых показателях сводной бюджетной росписи по расходам бюджета Половино-Черемховского муниципального образования (далее – бюджет поселения) на текущий финансовый год;
5) оценке ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;
6) нормативах финансовых затрат на единицу оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
3. При планировании бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период необходимо учитывать следующие общие для всех главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС) подходы:
1) за базу формирования объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам принимаются уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 1 июля текущего финансового года по ГРБС, за исключением следующих расходов:
- производимых в соответствии с муниципальными правовыми актами Половино-Черемховского муниципального образования, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом, и иных разовых расходов;
- осуществляемых за счёт доходов, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, целевых безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц (спонсорской помощи, добровольных пожертвований);
- межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- на реализацию муниципальных программ;
- на погашение кредиторской задолженности за предыдущие годы, в том числе по исковым требованиям;
- в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС.
2) планирование бюджетных ассигнований, осуществляемых за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется отдельно по каждому источнику поступлений доходов и направлению расходов. При формировании объёма расходов за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации необходимо исходить из распределения межбюджетных трансфертов в соответствии с законом (проектом закона) об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период решением (проектом решения) Думы о бюджете Половино-Черемховского муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, соглашениями о передаче осуществления части полномочий по вопросам местного значения поселений на уровень муниципального района;
3) дополнительно учитываются бюджетные ассигнования, если расходы в текущем году учтены не с начала финансового года, а также в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) ГРБС и необходимостью индексации отдельных видов действующих расходных обязательств.
4. Объём планируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на исполнение действующих бюджетных обязательств не должен превышать общий объём расходов по ГРБС, определённый в соответствии с пунктом 3 настоящей Методики, с учётом индекса роста цен на очередной финансовый год и плановый период, в том числе с учетом индекса роста цен на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период.
5. Бюджетные ассигнования на принимаемые обязательства определяются после формирования расходов на действующие обязательства и публичные обязательства в пределах прогнозируемого объёма доходов бюджета поселения, исходя из приоритетности и эффективности планируемых расходов.
6. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Половино-Черемховского муниципального образования в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также нормативными правовыми актами Половино-Черемховского муниципального образования.

II. Особенности планирования бюджетных ассигнований

7. Планирование бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в разрезе муниципальных программ Половино-Черемховского муниципального образования и не программным направлениям деятельности.
8. Бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии со статьёй 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Расчет бюджетных ассигнований производится в зависимости от вида бюджетного ассигнования одним из следующих методов:
1) нормативным методом, когда расчет бюджетных ассигнований производится на основе нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
2) методом индексации, когда расчет бюджетных ассигнований производится путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего финансового года на уровень инфляции (иной коэффициент);
3) плановым методом, когда расчет бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, принятом в установленном порядке;
4) методом, отличным от нормативного метода, метода индексации
и планового метода.
9. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в части оказания муниципальных услуг предусматривает планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных казённых учреждений и планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
10. Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций муниципальных казённых учреждений, органов местного самоуправления Половино-Черемховского муниципального образования включают в себя:
1) Оплату труда работников муниципальных казённых учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, заработную плату) работников органов местного самоуправления Половино-Черемховского муниципального образования, лиц, замещающих муниципальные должности, иных категорий работников, иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами, законодательством Российской Федерации и Иркутской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Расходы на оплату труда определяются в соответствии с действующим законодательством с учётом дополнительных расходов очередного финансового года, связанных с реализацией решений о повышении заработной платы, принятых в текущем финансовом году;
2) расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которые рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей и определяются в соответствии с действующим законодательством, с учётом регрессивной шкалы по страховым взносам, начисляемым на оплату труда;
3) оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения. Объём данных расходов рассчитывается как произведение утверждённых лимитов потребления по каждому виду коммунальных услуг текущего финансового года в натуральном выражении и прогнозных тарифов на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объём расходов на оплату потребления тепловой и электрической энергии, холодного и горячего водоснабжения не должен превышать объём уточнённых бюджетных ассигнований текущего финансового года с учётом прогноза роста цен на электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период;
4) оплату командировочных расходов и иных выплат в соответствии с трудовыми договорами, которые определяются исходя из уточнённых бюджетных ассигнований текущего финансового;
5) оплату аренды помещений, которая планируется в соответствии с заключёнными договорами и соглашениями, но не выше объёма уточнённых ассигнований текущего финансового год с учётом индекса роста цен на очередной финансовый год и плановый период;
6) объёмы бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования. Объём на данные расходы определяется как произведение уточнённых бюджетных ассигнований текущего финансового года на закупку товаров, работ, услуг с учётом индекса роста цен на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объём субсидий бюджетным и автономным учреждениям на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам устанавливается не выше уточнённых ассигнований текущего финансового года по состоянию на 1 июля текущего финансового года с учетом индекса роста цен.
11. Планирование объёма бюджетных ассигнований на исполнение публичных (публичных нормативных) обязательств осуществляется в соответствии с действующим законодательством и (или) нормативными правовыми актами Половино-Черемховского муниципального образования отдельно по каждому виду обязательств, с учетом расходов на их доставку.
12. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством и соглашением на осуществление части полномочий.
13. Планирование бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Половино-Черемховского муниципального образования осуществляется в соответствии с проектом Программы муниципальных внутренних заимствований и источниками финансирования дефицита бюджета поселения.
Расходы на обслуживание муниципального долга по принятым обязательствам планируются на основе данных, включенных в муниципальную долговую книгу, и графиков обслуживания и погашения долговых обязательств.
14. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств осуществляется по аналогии с планированием бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств в соответствии с настоящей
Методикой.

Глава Половино-Черемховского
муниципального образования В.М.Логвинов

Дата создания: 25-01-2017
Дата последнего изменения: 25-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: