Версия для слабовидящих
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ К ПОЛНОМОЧИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

от 00.00.0000

Приложения




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
УЧЕТА И ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ОТНЕСЕННЫМ К ПОЛНОМОЧИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации Половино - Черемховского сельского поселения (далее - Административный регламент), разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан.
Административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.2. Исполнение муниципальной функции по организации учета и обеспечению рассмотрения обращений граждан по вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации Половино - Черемховского сельского поселения (далее -Администрация поселения), осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Половино - Черемховского сельского поселения.
1.3. Исполнение муниципальной функции (далее - муниципальная функция), осуществляется Главой поселения, заместителем Главы администрации поселения, специалистами администрации поселения.
При исполнении муниципальной функции осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
1.4. В Администрации поселения рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к ее полномочиям.
1.5. Исполнение муниципальной функции включает рассмотрение письменных и устных обращений, поступивших в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц.

2. Порядок исполнения муниципальной функции

2.1. Информирование об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется непосредственно Администрацией поселения с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, электронной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;
2.1.2. Место нахождения администрации – Иркутская область, Тайшетский район, с. Половино - Черемхово, пер. Юртинский, д.3.
Почтовый адрес Администрации: 665046, Иркутская область, Тайшетский район, с. Половино - Черемхово, пер. Юртинский, д.3.Контактный телефон/факс 8 (59653) 6-14-46.
Режим работы Администрации: понедельник- пятница с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес интернет-сайта: www.polovino-cheremhovo.narod.ru.
Адрес электронной почты: polovino-ceremh@mail.ru.
2.1.3. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется специалистами в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, ежедневно с 8.00 до 17.00, в день, предшествующий праздничным или выходным дням, - с 8.00 до 16.00. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках исполнения муниципальной функции, основаниях для отказа в исполнении муниципальной функции, а также предоставляют иную интересующую граждан информацию по вопросу исполнения муниципальной функции. При этом ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника.
При невозможности ответить на поставленный вопрос необходимо переадресовать обратившегося к другому должностному лицу или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно или назначить другое удобное для гражданина время для получения информации.

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

2.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно;
2.2.2. Глава поселения, заместитель Главы администрации поселения вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений, имеющих общесоциальное значение, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций.

2.3. Требования к помещениям и местам, предназначенным
для исполнения муниципальной функции

2.3.1. Помещения, предназначенные для исполнения муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
2.3.2. Рабочие места специалистов оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной функции. Выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной функции;
2.3.3. Места проведения личного приема граждан оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
2.3.4. Места ожидания личного приема граждан оборудуются стульями, столами, информационными стендами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

2.4. Результаты исполнения муниципальной функции

2.4.1. Результатами исполнения муниципальной функции являются:
решение вопросов, поставленных в обращении;
разъяснение вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с действующим законодательством;
направление обращения в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращении;
оставление обращения без ответа по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.4.2. Процедура исполнения муниципальной функции завершается путем получения гражданами ответов на обращения в устной либо письменной форме, за исключением случаев оставления обращений без ответа по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.5. Основания для отказа в исполнении
муниципальной функции

2.5.1. Обращение не рассматривается в следующих случаях:
в письменном обращении поставлен вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства.
Глава поселения, заместитель Главы администрации поселения, специалисты вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию поселения. О принятом решении уведомляются гражданин, направивший обращение, а также специалисты в форме служебной записки, которая приобщается к материалам переписки с гражданином. В соответствии с принятым решением о прекращении переписки с гражданином обращение не направляется для дальнейшего рассмотрения и подлежит списанию "В дело";
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией;
в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В этом случае Глава поселения, заместитель Главы администрации поселения и специалисты вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменного обращения не поддается прочтению.
В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
ответ на вопрос, поставленный в обращении, не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
2.5.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину;
2.5.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
2.5.4. В случае устранения причин, по которым ответ по существу вопросов, поставленных в обращении, не направлялся, гражданин вправе вновь обратиться в Администрацию поселения.

2.6. Ответственность должностных лиц при исполнении
муниципальной функции

2.6.1. Должностные лица Администрации поселения, исполняющие муниципальную функцию, несут ответственность в соответствии с законодательством.
Должностное лицо, ответственное за регистрацию обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и правильность учета обращений;
2.6.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные граждан могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица Администрации поселения, исполняющего муниципальную функцию. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни гражданина без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
2.6.3. В случае утраты письменных обращений, зарегистрированных в администрации поселения, специалисты письменно информирует об этом Главу поселения с указанием причин утраты. Глава поселения принимает решение о назначении служебной проверки, определяет порядок и сроки ее проведения.

3. Административные действия (процедуры) при исполнении
муниципальной функции

3.1. Исполнение муниципальной функции включает следующие административные действия (процедуры):
прием и первичная обработка письменных обращений;
регистрация обращений;
направление обращений на рассмотрение;
рассмотрение обращений;
личный прием граждан;
постановка обращений на контроль;
продление срока рассмотрения обращений;
оформление ответов на обращения;
предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращений.

3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений

3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной функции является обращение гражданина в Администрацию поселения или поступление обращения с сопроводительным письмом из другого государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица для рассмотрения в соответствии с компетенцией;
3.2.2. Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц;
3.2.3. Обращения на имя Главы поселения, заместителя Главы администрации поселения, в адрес Администрации поселения, присланные по почте, поступившие по телеграфу, и документы, связанные с их рассмотрением, после их первичной обработки подлежат регистрации;
3.2.4. Письменные обращения, поступившие непосредственно от граждан, принимаются специалистом, ответственным за прием обращений. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы (приложение 2 к Административному регламенту) с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается номер телефона для получения информации о регистрации обращения. Отметки на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делаются;
3.2.5. Обращения, поступившие по факсимильной связи, принимаются и учитываются в журнале регистрации обращений граждан;
3.2.6. Обращения, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальный сайт Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, принимаются и учитываются в журнале регистрации обращений граждан;
3.2.7. Результатом выполнения административных действий (процедур) по приему и первичной обработке обращений является запись в журнале учета обращений и передача обращений Главе поселения, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 3.2.5, 3.2.5 Административного регламента.

3.3. Регистрация обращений

3.3.1. Письменные обращения на имя Главы поселения, заместителя Главы администрации поселения в адрес Администрации поселения регистрируются в журнале учета обращений граждан;
3.3.2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в администрацию поселения;
3.3.3. Обращения регистрируются с заведением регистрационно-контрольной карточки (далее - РК) по прилагаемой форме (приложение 3 к Административному регламенту) и занесением в нее информации о поступившем обращении;
3.3.4. Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Общее число граждан, подписавших обращение, указывается в РК;
3.3.5. Приложенные к письменному обращению деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет гражданина. В случае если гражданин прислал конверт с наклеенными знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются гражданину;
3.3.6. Специалисты по работе с обращениями граждан, составляющие в РК краткое содержание обращения:
прочитывают обращение, определяют его тематику, выявляют поставленные в обращении вопросы;
проверяют обращение на повторность, при необходимости сопоставляют с находящейся в архиве перепиской.
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или гражданин не удовлетворен полученным ответом.
Не считаются повторными обращения, поступившие от одного и того же гражданина по разным вопросам, а также многократные обращения по одному и тому же вопросу, по которому Администрацией поселения даны исчерпывающие ответы;
заполняют РК, составляют краткое содержание обращения. Краткое содержание должно быть четким, отражать содержание вопросов, поставленных в обращении, обосновывать, адресность направления письменного обращения на рассмотрение;
осуществляют ввод необходимых примечаний, определяют и вводят фамилию и инициалы должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
на поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, на поручениях, поступивших из органов государственной власти проставляют штамп "Контроль". В случае если в поручении указан срок рассмотрения обращения, проставляют штамп "Контроль" с указанием срока исполнения;
3.3.7. Результатом выполнения административных действий (процедур) по регистрации обращений является регистрация обращения в журнале регистрации и подготовка обращения к направлению на рассмотрение.

3.4. Направление обращений на рассмотрение

3.4.1. Специалисты, ответственные за регистрацию обращения, после составления краткого содержания направляют обращение на рассмотрение.
Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается исходя из содержания обращения независимо от того, в чей адрес направлено обращение.
К обращениям, направляемым на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, специалисты оформляют сопроводительное письмо. Одновременно в адрес обратившегося гражданина направляется уведомление о том, куда и кому направлено его обращение (приложение 4 к Административному регламенту). Сопроводительное письмо и уведомление оформляются на бланке администрации поселения.
Сопроводительное письмо к обращению, поставленному на контроль, подписывается главой поселения или его заместителем.
Сопроводительное письмо о направлении надлежащему адресату ошибочно присланных в Администрацию поселения обращений подписывается Главой поселения или его заместителем;
3.4.2. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации поселения, направляются в течение 7 дней со дня регистрации в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан о переадресации;
3.4.3. Письменные обращения, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), направляются на рассмотрение в общем порядке;
3.4.4. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Необходимое количество копий подготавливается специалистами;
3.4.5. Сопроводительное письмо о направлении обращения для рассмотрения в органы государственной власти и органы местного самоуправления по компетенции оформляется на бланке администрации поселения и должно содержать сведения о дате регистрации и номере обращения, фамилию и инициалы должностных лиц, в адрес которых направляется обращение;
3.4.6. При направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в случае необходимости запрашиваются документы и материалы о результатах рассмотрения обращения;
3.4.7. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным действующим законодательством, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственной орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд;
3.4.8. Результатом выполнения административных действий (процедур) по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных в установленном порядке письменных обращений Главе поселения, направление обращений для рассмотрения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

3.5. Рассмотрение обращений

3.5.1. Основанием для рассмотрения письменного обращения в Администрации поселения является поступившее и зарегистрированное в установленном порядке обращение;
3.5.2. Письменные обращения, зарегистрированные в установленном порядке, направляются Главе поселения для наложения резолюции и определения лица, уполномоченного на рассмотрение обращения по существу;
3.5.3. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения;
3.5.4. Обращения рассматриваются уполномоченными специалистами (в том числе с выездом на место);
3.5.5. Сопроводительное письмо с поручением о рассмотрении обращения, оформляется на бланке администрации поселения и должно содержать сведения о дате регистрации и номере обращения, фамилию и инициалы должностных лиц, которым дается поручение.
В тексте поручения о рассмотрении обращения могут быть указания "срочно" или "оперативно", предусматривающие конкретный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания;
3.5.6. Должностное лицо Администрации поселения, которому поручено рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принимает меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.5.1 Административного регламента;
уведомляет гражданина о направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
3.5.7. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному Администрацией поселения запросу обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления;
3.5.8. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в администрацию поселения, указывая государственный орган, орган местного самоуправления, должностное лицо, которым следует направить обращение;
3.5.9. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения), исполнитель вправе не направлять ответ;
3.5.10. Обращение не рассматривается по существу по основаниям, указанным в подпункте 2.5.1 Административного регламента;
3.5.11. Ответ на обращение, поступившее по информационно-телекоммуникационным сетям, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении или по адресу электронной почты;
3.5.12. Результатом выполнения административных действий (процедур) по рассмотрению обращений является решение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов гражданам либо направление обращений в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, а также ответ гражданину в письменной или устной форме.

3.6. Личный прием граждан

3.6.1. Глава поселения, заместитель Главы администрации поселения проводят личный прием граждан по вопросам, отнесенным к их полномочиям;
3.6.2. Организацию личного приема граждан в Администрации поселения осуществляет уполномоченный специалист;
3.6.3. Личный прием граждан проводится еженедельно по адресу: Иркутская область, Тайшетский район, с. Половино - Черемхово, пер. Юртинский д.3, в соответствии с графиком, утвержденным Главой поселения. Информация о месте и графике личного приема граждан размещается на информационном стенде в здании Администрации и на официальном сайте Администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3.6.4. Запись на личный прием осуществляется ежедневно с 8.00 до 17.00, в день, предшествующий праздничным или выходным дням, - с 8.00 до 16.00;
3.6.5. Время ожидания личного приема не должно превышать 30 минут;
3.6.6. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди;
3.6.7. В ходе проведения личного приема гражданам оказывается информационно-консультативная помощь;
3.6.8. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение 5 к Административному регламенту). В случае если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
3.6.9. По окончании личного приема должностное лицо Администрации поселения, осуществляющее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.
В случае если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в полномочия Администрации поселения, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке он может обратиться;
3.6.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
3.6.11. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема граждан, подлежит регистрации в порядке, предусмотренном Административным регламентом;
3.6.12. Информация о принятых по обращениям мерах, а также материалы личного приема граждан направляются Главе поселения. После возвращения материалы выездного личного приема граждан, если по ним не поступает дополнительных поручений, снимаются с контроля и формируются "В дело". Если рассмотрение обращения остается на контроле, то делается запись о продлении срока рассмотрения обращения;
3.6.13. Материалы личного приема граждан хранятся в течение 5 лет, затем уничтожаются в установленном порядке;
3.6.14. Ответственность за организацию личного приема граждан в соответствии с действующим законодательством, информирование граждан о местах и графике личного приема возлагается на уполномоченного специалиста;
3.6.15. Результатом выполнения административных действий (процедур) по проведению личного приема граждан является разъяснение по существу поставленного в обращении вопроса либо принятие Главой поселения, заместителем Главы администрации поселения, проводившими личный прием, мер по решению поставленного вопроса либо направление обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.7. Постановка обращений на контроль

3.7.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также имеющие общесоциальное значение. Постановка обращений на контроль проводится в целях устранения недостатков в органах местного самоуправления, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся мер в случае повторных (многократных) обращений;
3.7.2. В обязательном порядке осуществляется особый контроль за рассмотрением обращений поступивших из Управления Президента Российской Федерации по рассмотрению обращений граждан и организаций, Аппарата Правительства Российской Федерации, от Администрации Иркутской области;
3.7.3. Решение о постановке обращения на контроль принимает Глава поселения. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением на рассмотрение проставляется штамп "Контроль" или "Особый контроль";
3.7.4. В случае если в ответе указывается, что вопрос, поставленный гражданином, будет решен в течение определенного периода, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление гражданину с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса;
3.7.5. Обращение может быть возвращено для повторного рассмотрения, если рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует требованиям Административного регламента;
3.7.6. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет уполномоченный по работе с обращениями граждан специалист;
3.7.7. Результатом выполнения административных действий (процедур) по постановке обращений на контроль является контроль за рассмотрением обращений, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также имеющих общесоциальное значение, и поручений органов государственной власти, органов местного самоуправления района по рассмотрению обращений.

3.8. Продление срока рассмотрения обращений

3.8.1. В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней;
3.8.2. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее Главе поселения;
3.8.3. На основании служебной записки Глава поселения принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении гражданину уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен органом государственной власти, исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения;
3.8.4. Результатом выполнения административных действий (процедур) по продлению срока рассмотрения обращения является принятие решения о продлении срока рассмотрения обращения в случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении информации в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, направление уведомления гражданину о принятом решении.

3.9. Оформление ответа на обращение

3.9.1. Ответы на обращения подписывают Глава поселения и заместитель Главы администрации поселения.
3.9.2. В ответе в четкой, последовательной, краткой и исчерпывающей форме должны излагаться все разъяснения поставленных в обращении вопросов. При подтверждении сведений, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению;
3.9.3. В ответе в органы государственной власти, органы местного самоуправления указывается, что гражданин проинформирован о результатах рассмотрения обращения. В ответах на коллективное обращение указывается, кому из обратившихся граждан дан ответ;
3.9.4. Ответы гражданам и в органы государственной власти, органы местного самоуправления печатаются на бланках установленной формы. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия, инициалы исполнителя и номер его служебного телефона;
3.9.5. Подлинники обращений в органы государственной власти, органы местного самоуправления, возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме;
3.9.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок окончательного решения вопроса;
3.9.7. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, передаются уполномоченному специалисту администрации поселения, который проверяет правильность оформления ответа.
3.9.8. После регистрации ответа он направляется для отправления. Отправление ответов без регистрации не допускается;
3.9.9. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, если ответ гражданину дан по телефону или в ходе личного приема, однако при рассмотрении обращения возникли существенные обстоятельства, не отраженные в ответе);
3.9.10. Поступившие из государственных органов, органов местного самоуправления или от должностных лиц документы и материалы о результатах рассмотрения обращения передаются на регистрацию в установленном порядке, затем направляются Главе поселения или его заместителю;
3.9.11. Оформление дел по обращениям для архивного хранения осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом Администрации поселения;
3.9.12. Результатом выполнения административных действий (процедур) по оформлению ответа на обращение является оформление ответа путем изложения разъяснений всех поставленных в обращении вопросов, а в случае направления промежуточного ответа - указания сроков окончательного решения вопросов.

3.10. Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения

3.10.1. С момента регистрации обращения гражданин имеет право на получение информации о ходе рассмотрения обращения, ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3.10.2. Документы и материалы, поступившие в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.6 Административного регламента, обладают статусом служебной переписки и на них действие подпункта 3.10.1 Административного регламента не распространяется;
3.10.3. Справочную работу по рассмотрению обращений, поступивших в Администрацию поселения, ведет уполномоченный специалист;
3.10.4. Справки предоставляются в ходе личного приема или с использованием телефонной связи по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения;
3.10.5. При получении запроса о ходе рассмотрения обращения (по телефону) специалист, ответственный за предоставление справок, называет наименование органа, в который обратился гражданин, свои фамилию, имя, отчество, предлагает гражданину представиться, уточняет при необходимости суть поставленного вопроса, корректно и лаконично дает ответ. При невозможности ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время и к назначенному сроку подготавливает ответ;
3.10.6. Во время разговора специалист, ответственный за предоставление справок, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с иными лицами и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
3.10.7. Результатом выполнения административных действий (процедур) по предоставлению справочной информации о ходе рассмотрения обращения при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие соответствующих решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными действиями (процедурами) по исполнению муниципальной функции, и принятием соответствующих решений осуществляет Глава поселения.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением муниципальной функции устанавливает Глава поселения.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
исполнения муниципальной функции

5.1. Гражданин имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации поселения, осуществляющих исполнение муниципальной функции, а также решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, в установленном законодательством порядке.

Приложения

Дата создания материала: 26-01-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *